Морально-этический кодекс группы компаний «Бизнес Финанс Групп»:
Каждый, кто к нам обратился за помощью – это наш КЛИЕНТ, а, как известно «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ»! Морально-этический кодекс, включает в себя ряд законов, которым мы следуем!
- Уважение достоинства, прав и свобод личности. Компания в лице специалистов с равным уважением относится к людям вне зависимости от их возраста, пола, сексуальной ориентации, национальности, принадлежности к определенной культуре, этносу и расе, вероисповедания, языка, социально-экономического статуса, физических возможностей и других оснований.
- Конфиденциальность. Информация, полученная специалистом в процессе работы с Клиентом на основе доверительных отношений, не подлежит намеренному или случайному разглашению вне согласованных условий.
- Осведомленность и добровольное согласие Клиента. Клиент должен быть извещен о цели работы, о применяемых методах и способах использования полученной информации. Работа с Клиентом допускается только после того, как Клиент дал информированное согласие в ней участвовать либо был заключен договор о сотрудничестве.
- Компетентность и профессиональное развитие. Сотрудники нашей компании стремятся обеспечивать и поддерживать высокий уровень компетентности в своей работе, а также признают границы своей компетентности и своего опыта. Специалисты предоставляют только те услуги, и используют только те методы, которым обучились и имеют положительный опыт работы. Каждый сотрудник компании постоянно повышает уровень своей профессиональной компетентности и свою осведомленность в области рынка труда и профессиональной этики.
- Ответственность. Специалисты нашей компании понимают всю меру ответственности перед своими Клиентами, перед профессиональным сообществом и обществом в целом. Девиз каждого сотрудника нашей компании «Не навреди»!
- Честность, прямота и открытость. Компания не сотрудничает с соискателями и работодателями, чья деятельность заведомо противоречит морально-этическим нормам и законодательству демократического общества. Компания и Клиент до заключения соглашения или договора оговаривают вопросы оплаты и иные существенные условия работы, такие как распределение прав и обязанностей между Компанией и Клиентом.Компания несет ответственность за предоставляемую информацию и достоверность информации.
- Избегание конфликта интересов. Компания осознает проблемы, которые могут возникнуть в результате двойственных отношений. Компания избегает отношений, которые могут привести к конфликтам интересов или эксплуатации отношений с Клиентом в личных интересах.
- Ответственность и открытость перед профессиональным сообществом. Компания уважает своих коллег, поддерживает профессиональную связь в плане обмена профессиональным опытом. Объективно оценивает свои возможности и возможности конкурентов.